VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Анализ и совершенствование механизмов функционирования и формирования тарифов на федеральном оптовом рынке электроэнергии и мощности"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Анализ и совершенствование механизмов функционирования и формирования тарифов на федеральном оптовом рынке электроэнергии и мощности"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W002239    Правовые основы ограничения и пресечения недобросовестной конкуренции, связанной с созданием смешения
Правовые основы ограничения и пресечения недобросовестной конкуренции, связанной с созданием смешения Актуальность темы дипломной работы. Конкуренция, т.е. «соперничество между поставщиками товаров и услуг в борьбе за долю рынка» — один из основных показателей свободного предпринимательства, один из наиболее значимых и важных средств регулирования основных экономических процессов, удовлетворения интересов потребителей, распределения материальных благ. Положительное влияние конкуренции на экономическое развитие и необходимость поддержания высокого уровня конкуренции на рынке не вызывает сомнения. Защита конкуренции - задача, поставленная Конституцией РФ. Осуществление коммерческой деятельности на определенном товарном рынке хозяйствующими субъектами влечет за собой формирование и развитие между ними борьбы за наиболее лидирующее положение на рынке (превосходство), за то, чтобы иметь больший спрос среди потребителей и, тем самым, получить, наибольшую прибыль. Данная борьба создает конку

W002239    Правовые основы ограничения и пресечения недобросовестной конкуренции, связанной с созданием смешения
Правовые основы ограничения и пресечения недобросовестной конкуренции, связанной с созданием смешения Актуальность темы дипломной работы. Конкуренция, т.е. «соперничество между поставщиками товаров и услуг в борьбе за долю рынка» — один из основных показателей свободного предпринимательства, один из наиболее значимых и важных средств регулирования основных экономических процессов, удовлетворения интересов потребителей, распределения материальных благ. Положительное влияние конкуренции на экономическое развитие и необходимость поддержания высокого уровня конкуренции на рынке не вызывает сомнения. Защита конкуренции - задача, поставленная Конституцией РФ. Осуществление коммерческой деятельности на определенном товарном рынке хозяйствующими субъектами влечет за собой формирование и развитие между ними борьбы за наиболее лидирующее положение на рынке (превосходство), за то, чтобы иметь больший спрос среди потребителей и, тем самым, получить, наибольшую прибыль. Данная борьба создает конку

D000347    Продвижение туристической компании «Глобус-Тур» на нижегородском рынке туристических услуг
3 1. Теоретические аспекты продвижения на рынке 5 1.1 Понятие и элементы продвижения на рынке 5 1.2 Методы продвижения на рынке 9 1.3 Формирование и реализация программ продвижения на рынке 15 2. Анализ управления продвижением туристической компании «Глобус-Тур» на рынке туристических услуг г. Нижнего Новгорода 24 2.1 Общая характеристика предприятия 24 2.2 Анализ организационной структуры управления 28 2.3 Экономическая характеристика предприятия 30 2.4 Исследование управления продвижением предприятия 35 3 Разработка программы продвижения туристической компании «Глобус-Тур» на нижегородском рынке туристических услуг 52 3.1 Программа продвижения туристической компании 52 3.2 Мероприятия по реализации программы продвижения 55 3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 60 Заключение 67 Список литературы 70 Приложения 74 Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных инструментов конкур

W012664    Бизнес-модель стартапа на рынке услуг
5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС МОДЕЛИ СТАРТАПА 7 1.1 Сущности и виды бизнес – моделей стартапов 7 1.2 Особенности бизнес-моделей, используемых на продуктовом рынке 12 1.3 Особенности построения бизнес моделей используемых на рынке услуг 13 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СТАРТАПАХ НА ПРОДУКТОВОМ РЫНКЕ И РЫНКЕ УСЛУГ 17 2.1 Анализ бизнес-модели стартапа Qlean деятельность которой представлена на рынке услуг 17 2.2 Анализ бизнес-модели стартапа Grow Food деятельность которой представлена на продуктовом рынке 48 2.3 Проблемы, возникающие в деятельности данных стартапов из-за выбарнных бизнес моделей 61 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ 64 3.1 Предложение по созданию бизнес-моделей на рынке услуг 64 3.2 Предложение по созданию бизнес-моделей на продуктовом рынке 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92 Стартап как форма малого рискового (венчурного) предпринимательства на протяжении последнего десятилетия приобрела широко

W001216    обоснование выбора оценки и повышения конкурентоспособности ООО «Юнкер» в ст
Актуальность темы работы определяется тем, что обеспечение конкурентоспособности является основной задачей предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, стремящегося выжить и устойчиво развиваться на рынке услуг. В современных рыночных условиях ресторанно-гостиничный бизнес развивается стремительными темпами. Конкуренция на рынке данных услуг возрастает с каждым годом. Для выживания предприятия в конкурентных условиях должны быть поставлены задачи, которые должна быть обеспечены мероприятиями, повышающими конкурентоспособность предприятий и оказываемых услуг, их продвижение на рынок ресторанно-гостинечных услуг. Выбор правильной задачи опирается на результаты изучения рынка представляемых услуг. Предприятия в условиях жесткой конкуренции и динамики рыночной конъюнктуры должны концентрировать внимание на внешние изменения и внутреннее состояние, вырабатывать правильную стратегию долгосрочного выживания, создавать изменения и мероприятия как адекватный ответ на внешние вызовы и действия

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44